🎬 Регламент создания вертикальных роликов
Один ролик - одна мысль. Четкая и понятная.
Если мысль не понятна - ролик не выпускаем.
Требование к видео
  • Длинна ролика от 30 до 60 секунд
  • Каждые 3–5 секунд — смена кадра
  • Только видосы в хорошем качестве
  • Динамичный монтаж
    Скорость монтажа — динамичная, без “залипших” пауз, темп речи можно ускорить до 1.05-1.1x при необходимости
  • Цветокоррекция
    Лёгкая, тёплая, в едином стиле со всеми роликами
Исключаем из видео
  • Если звук плохой не используем
    Перекрыть фрагмент визуалом, вставкой, текстом или реакцией
  • Кадры где спикер спиной не используем
    Перекрыть фрагмент визуалом, вставкой, текстом или реакцией
  • Кадры с пустыми стульями не используем
    Перекрыть фрагмент визуалом, вставкой, текстом или реакцией
  • Кадры которые намекают на маленькое количество людей в зале
    Перекрыть фрагмент визуалом, вставкой, текстом или реакцией
Люди и спикер в кадре
  • Кадрирование
    Соблюдаем правило «золотого треугольника»: глаза спикера выше середины кадра
  • Много людей
    Используем кадры, создающие впечатлние большого количества людей на мероприятии.
Обложка, титры, субтитры

Обложка

С читаемым заголовком, крупным лицом и эмоцией.

Качественное фото или скриншот из видео с живой эмоцией.

Заголовок в центре обложки
  • цвет подложки
  • шрифт
Субтитры

Субтитры на подложке, хорошо читаемые, простые

  • цвет подложки
  • шрифт


Титры

С читаемым заголовком, крупным лицом и эмоцией.

Качественное фото или скриншот из видео с живой эмоцией.

Заголовок в центре обложки
  • цвет подложки
  • шрифт
Музыка, звуки, голос
  • Вырезаем все междометия и паузы
  • Начинаем с хука
    Первые 1–2 секунды — самый сильный момент или провокация (вопрос, фраза, действие, звук)
  • Музыка
    Трендовая или эмоционально усиливающая сцену, громкость не перекрывает голос, фоновая.
Готовый видос отправлять в 2-х вариантах: с фоновой музыкой и без.
Типы роликов
  • Видео-отзыв
    Ролик на котором снят человек крупным планом и он рассказывает отзыв
    1
  • Видео-отчет
    Ролик который демонстрирует атмосферу мероприятий и показывает что происходит.
    2
  • Видео-полезный контент
    Видео со спикером рассказывающим кусок полезного контента.
    3
👇 Посмотри как оформлена наша инста 👇